13:42 

lock Доступ к записи ограничен

Сью - местная Юки-Онна
"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:08 

lock Доступ к записи ограничен

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:59 

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
В Эрмитаже мне очень не хватает итальянской живописи.
Т.е. она там представлена, конечно, но как-то (с моей точки зрения) грустно.
Этакое белое пятно.
И оно сегодня внезапно совершенно заполнилось у меня картинами с выставки "Венеция Ренессанса" в Пушкинском.

Выставка прекрасная.
Мало того, что она визуально очень красивая, - она невероятно живая.
Т.е. практически каждая картина там говорит; не просто когда её спрашивают, но в принципе.
Так что в какой-то момент ты чётко ощущаешь себя в храме; очень хочется упасть на колени (потому что такой силы эмоции) - вместо этого про себя читаешь "Отче наш".

Дело не в религиозных сюжетах, хотя они, безусловно, играют немаловажную роль во всём этом.
Дело в мощи, которая исходит от этих полотен.
В том, что стоишь напротив "Саломеи" Тициана, а внутри всё прочищается.
Ты любишь, чувствуешь, что любишь и что никогда не переставал, - и становится легче.
И глубже, и увереннее.

На первый взгляд, странно, что это происходит именно там.
Саломея с головой Иоанна Крестителя в исполнении Тициана, конечно, очень напоминает Мадонну.
Мягкие цвета, нежные линии, композиция.
Но при этом... скорее, ощущаешь любовь Иоанна Крестителя к ней.
Ничего не требующую, всепрощающую, словно бы отражающуюся в облаке за окном.
Т.е. я, кстати, не могу сказать, что сама Саломея непричастна любви.
Но в её любви меньше мудрости.

... И вот я говорю Саломея - любовь, любовь - Саломея.
Но именно это и хочу сказать)
В картине Тициана не содержится осуждения.
Она очень надличностная и всепрощающая.
Она... успокаивает (как успокаивает мама ребёнка, разбуженного кошмаром).
Как успокаивают другие полотна Тициана, представленные на выставке.

"Портрет Алессандро Фарнезе" - воплощенные добродетель, тишина, милосердие.
На тебя смотрит человек, умеющий читать души. Но он не пугается прочитанного, а приветливо улыбается. И цветок внутри распускается от этой улыбки.
"Святой Иоанн Милостивый" - воплощенная мудрость. Та, что про благоговение и трогательность. Та, что про тихий восторг и трепет.
И очень, очень много света.

Больше только попытался показать Тинторетто на картине "Крещение Христа" (она словно сшита из нематериального света).
Тинторетто экспрессивен))
Его полотна яркие (особенно в чувственном плане) и какие-то... глобальные что ли. С претензией на глобальность)
Но это не всегда вызывает диссонанс)

"Крещение Христа", например, невероятно светлое)
Торжественное что ли - но и хочется торжествовать и петь гимны.
Пожалуй, хочется громкости.
"Христос и грешница" очень милое (в хорошем смысле) полотно)
Оно про танец, непосредственность, прямоту и свет, являющийся маяком.
Нимбы над головами апостолов сияют, словно созвездия в вечернем небе.
Тем притягательнее фигура грешницы.
Она естественная очень а этом празднике.
И я бы сказала, что экспрессия Тинторетто достигает своего пика на картине "Пирам и Фисба" - но здесь она, скорее, очень на своём месте.
Здесь она про круг кармы, вихрь которой, кажется, вот-вот тебя снесёт.
Про античную трагедию, рок, страсть, разрыв границ и соединение оных. Про мужество.
И про меч - который непререкаемо стоит между возлюбенными.
А вот... слишком экспрессивно (на мой взгляд) полотно "Снятие с креста".
Взгляда на зелёное лицо девы Марии, кажется, вполне достаточно, чтобы вспомнить про то, что есть скорбь.
Но тут каждая фигура состоит из неё.
И этот аккорд совершенно непереносим (хотя, наверное, прекрасен).

Но ближе всех на этой выставке мне Веронезе.
В нём нет ни яркости Тинторетто, ни мудрости Тициана.
Но он пишет высокие (тонкие) чувства, переживание которых не ввергает в бездну, но и не успокаивает.

На самом деле, всё дело (точнее, половина его) в "Кающемся Иерониме".
Я очень люблю этот образ; и в Эрмитаже знаю по крайней мере 2 полотна с оным, которые неизменно меня притягивают.
Но у Веронезе другой Иероним)
Точнее, глубина его покаяния такова, что только и остается, что падать на колени.
Очень мощный образ; и много-много благодарности от тебя этому святому.

"Воскресение Христа" в хорошем смысле смешное))
Я никогда не видела такой интерпретации этого явления, а между тем, она очень мне близка.
ИХ словно бы лучится смехом.
И столько радости это приносит в мир)
А "Сусанна и старцы" просто красивая)
Я совершенно ничего не знаю про этот сюжет и могу только догадываться о том, что же художник изобразил.
Меня пугают мои догадки, они представляются мне глупыми; мне хочется услышать что-нибудь на этот счёт.
Где-то в этот момент папа убеждает меня послушать хотя бы одно описание по аудиогиду.
Аудиогид дельный, транслирующий классическую музыку - но я не переношу экскурсий как жанр; на художественных выставках они вырывают меня из контекста совершенно.
Коли уж так оно вышло, я нажимаю оставшийся в памяти номер "Сусанны и старцев".
И внезапно оказываюсь права.
Оно, в общем, так и есть, как мне представлялось.
Это радостно)

Иномирные выставки - с общем, не редкость.
Но конкретна эта прекрасна тем, что утверждает жизнь, а вместе с ней и путь духовный.
Ты выходишь совсем не тем человеком, что зашёл, и очень_не хочешь_выходить.
Потому что каждый новый взгляд - это новый взгляд, неожиданное осознание, тихая радость.
Потому что читать эти картины, кажется, можно бесконечно.
Потому что важно говорить про такие вещи (а чтобы про них говорить, нужно говорить с ними, в храме твоей души); важно брать и летать.
... И если бы была у меня такая возможность, я бы пришла на эту выставку снова.

@темы: а - так, в зеркале моих восприятий, кусочки счастья, тяпкой в душу

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Человек в перьях
Амальгама небес надо мной недвижима.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:01 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Перечитываем "Путаницу" Чуковского.
Я: как так вышло, что лисички море синее зажгли?
Вадя: терпение и труд все перетрут!

Список литературы на лето для 2-го класса

читать дальше

Литературный багаж 1-4 классы

@темы: Вадя, Памятки

21:47 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Сижу, вздыхаю. Ребенок: что, старость не радость? Молодость гадость? Что ж ты маленьким не сдох?
Все про меня знает ))))

@темы: Вадя

16:15 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Просто моя любимая девочка и свежесвязанный кардиган 🤗

DSC_0157

@темы: Фото, Кукла, Женщины, Dollmore

14:47 

lock Доступ к записи ограничен

Умозайка
У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:39 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Мне казалось, что я гребла руками...
Но у меня болят мышцы на ногах.
Забавная штука, эта анатомия.
Грести прекрасно. Вот просто прекрасно, без каких-то "ну" и "но". Жарко, мне пришлось снять куртку, так разогрелась.
В Парке Победы - две лодочные станции. Одна из них в "луже", это такой пруд, который просто овальненький, плоский, как тарелка (ну, ладно, там есть два островка, один даже со скамейками )))) Зато вторая! Вторая! На проливах, протоках и мостах. Под мосты иногда сложно вписаться, а один подмостовый проток так там вообще как на экстремальной трассе )) Мы плавали в компании уток и утят, других лодок не было, только на излете показался одинокий катамаран, ну и фиг с ним.
Я промочила ноги и порвала чулок.
А еще мне сказали "ты сейчас красивая такая". Ну хоть иногда, спасибо )

@темы: Настроение, НКС

13:29 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
23.06.2017 в 00:28
Пишет pyshistay:

Мишка в подарок

В связи с надвигающимся юбилеем, хочу сделать подарок кому-нибудь из моих ПЧ или гостю дневника. В качестве подарка будет вот этот мишка.
Рост 6.5 см, материал вискоза-антик, пять шплинтов, полностью подвижен.
Для того чтобы получить подарок необходимо просто написать комментарий к этой записи.
Перепост делать не обязательно, только если вы хотите поделиться с друзьями.
Единственное ограничение, пересылка в пределах России.
Розыгрыш 1 июля. :)


Мишка на руках у Luts SD.


URL записи

@темы: Подарок

13:24 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Какой классный котянчик Ште в пару!

23.06.2017 в 13:04
Пишет Suhmat:

[Soom] Puss in Boots - Baby ver.
Продают Puss in Boots - Baby ver.



Рост — 26 см
Период проад — по 11:00 7 июля
Комплектация — кукла, сертификат и упаковочные материалы
Опции — тело: человек - белое, кот - тан(+63$) или оба разом (+323$); мэйкап кот или человек (по +50$); блашинг тела кот или человек (+45$); глаза 2 варианта на выбор(+19,5$)
Цена — 260$
Так же можно купить парик 28$, одежду 93$, обувь 36$

URL записи

@темы: Восторг, БЖД

12:39 

lock Доступ к записи ограничен

Лахэйн
Человек-улитка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:27 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Дорогие ПЧ, а есть кто-нибудь ВЭЛФ?

@темы: Соционика

10:16 

lock Доступ к записи ограничен

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:08 

Расширение горизонтов

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
В рамках расширения границ совершила два нехарактерных для себя поступка, жду результатов)

@темы: Обо мне, Путь художника

08:43 

lock Доступ к записи ограничен

Wild Card
"Кто из дому, кто в дом, кто над кукушкиным гнездом". (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:15 

lock Доступ к записи ограничен

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:15 

#Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Ради таких дней, как сегодня, эта жизнь и живется.
Если говорить в каком-то событийном плане - ну ничего такого особенного.
Ну превратился дождь в солнце.
Ну, лодка.
Ну, чай из термоса.
И колесо обозрения / тир - каждому свое.
Странная еда в кафе.
Утиные перья - вот они, правда, офигенские, особенно одно, синее.
Дела-дела-дела - и вдруг "ты когда закончишь?"
И кофе в какой-то сомнительной забегаловке, потому что времени - полчаса всего...
Ну и что.
Мелких неурядиц - тьма, но боги с ними, все расслабленное и мягкое, и улыбается изнутри.
Бесконечно ХО РО ШО.
На пороге стоят "ты дура", "липучка" и "скучная, что пипец" - но пусть до завтра постоят. А сегодня я буду немножечко счастливой.

@темы: Тараканы в моей голове поют соль-диезом, НКС

01:14 

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
Бывает, что о Декарте начинают говорить с позиции: "Ну, тут всё понятно".
"Мыслю - следовательно, существую". Очевидно, о чём это утверждение.
В такие моменты не очень знаешь, что сказать, потому что нужно говорить тогда сразу обо всём.
Нужно, быть может, рассказывать о том, сколько всего этот мыслитель знал и умел (нам такого, кажется, за 10 жизней не переделать), каким был его духовный путь, а главное, какая реальность упакована в одной этой фразе.
... Объём проведённой Декартом внутренней работы колоссален.
Он же не логикой оперировал, точнее, не только ей.
Каким мужеством нужно обладать, чтобы рискнуть усомниться во всём (да ещё и первым)?..
Выдернуть все столпы, на которых держится индивидуальность, снова и снова обнаруживать себя в пустоте без надежды из неё выбраться, но всё же не сдаться, не угаснуть, но осознать: мышление - тот стержень, который моё Я делает Я.

Мне возражают, мол, Декарт просто ничего не понимал. Сейчас мы знаем, что мысли неиндивидуальны, а тогда об этом не имели понятия.
А я не очень понимаю, о чём такого рода возражения.
Каким образом природа мысли связана с индивидуальным мышлением (организмом, который оформляет всё во всё мысли, который не даёт живому стать мёртвым) и... с чего бы это нам ставить себя выше Декарта. Мы ведь, пожалуй, и повторить за ним не сумеем; не то что выразить что-то принципиально новое.

Но я не про Декарта изначально собиралась говорить)
Я тут разным людям надоедаю словами этика, мораль, нравственность, ответственность, выбор.
Сама надоедаю - и сама не могу объяснить, что же имею в виду.

Вроде бы, так просто: мы сами выстраиваем собственную мораль и, тем самым, добровольно несём ответственность за свои слова, чувства, мысли, поступки.
Всё бы прекрасно, но мораль - это не кодекс правил.
Это не "что такое хорошо, что такое плохо".

Там, где появляются такого рода догматы, нет ни жизни, ни мысли.
Эти постулаты необходимы (в разумных пределах) для здорового функционирования общества (по крайней мере, того общества, которое есть сейчас): нам важно знать, что дорогу следует переходить на зелёный сигнал светофора; важно слышать про то, что быть добродетельным - правильно, и т.д. и т.п.
Однако, когда речь заходит о личности, о её индивидуальной морали, кажется, что ничего, кроме пустоты вовне и внутри, нет и быть не может.
Эту пустоту мы всякий раз по-новому заполняем.
Мы не можем позволить себе повторяться, потому что в повторении (автоматизме и пр.) - смерть.
Но и выстраивать свою мораль в каждом индивидуальном случае на новых основаниях как будто тоже не имеем права (это будет значить только то, что никако морали у нас нет).
... Как у судна в идеале есть курс, так и у нас - ориентир.
Но ориентир этот не диктует нам ни формул, ни положений.
Он не говорит: "Здесь и сейчас поворачивай сюда: прямо по курсу - айсберг".
Он мол-чит, и мы обходим айсберг справа или слева, или врезаемся в оный на полном ходу, или вспоминаем, что у нашего корабля есть крылья.

С обходим или вспоминаем как будто понятно; сложнее с врезаемся.
В этом едва ли не основной принцип такого рода морали.
И в этом месте она чем-то переплетается с декартовским мышлением)

Ибо, с одной стороны, мы откуда-нибудь "точно_знаем", что врезаться в айсберг на полном ходу - смерть.
Но с другой, ничего мы не знаем.
С чего мы взяли, что обходить его по правому борту - более разумное решение?
Точно ли с нами говорит разум, а не собственный страх?..
(Ведь коли так, пожалуй, направо нам тем более лучше не соваться).

... Мы не можем безрассудно ринуться на глыбу льда, потому что несём ответственность (за свой экипаж, например).
Но ровно по той же причине мы не можем раз и навсегда решить обходить её по правому борту.
Сталкиваясь с каждым новым айсбергом, мы решительно выбираем из мириады зол.
Чтобы остаться честным, нужно повернуть налево, чтобы думать не только о себе, но любить, быть терпеливым и бережным - направо, чтобы что-то радикально поменять, сотворить что-то новое - следовать прежним курсом.
Три разных дороги, на каждой из которых потеряешь что-то важное.
И при этом ни один из путей может не оказаться верным)
А могут таковыми стать все три.
Вопрос в твоём личном настрое и отношении, в том, сможешь ли ты в минуту опасности следовать за своим ориентиром; в том, рискнёшь ли ты отказаться от оного всеми силами своей души с тем, чтобы впоследствии вновь его обрести.
Никакой ведь гарантии нет, что найдёшь)
(Мало ли кем ты из этого плавания вернёшься. А чем станет он?..)
Только сила твоей веры и устремлённости; надежды, любви и мудрости.
И чёткое понимание того, с чего - пока, для себя - начинаешься ты сам; вокруг какого стержня ты можешь себя выстроить из, казалось бы, ничего.

@темы: кружок по плетению мыслей, в зеркале моих восприятий, а - так

00:26 

lock Доступ к записи ограничен

Тихая река
Ростки упрямые лезут, как несокрушимый поршень И даже в ржавом железе и даже камень раскрошен. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Будни загадочного дома

главная